Главная | Регистрация | ВходПриветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Правила cw
Vasya_Pupkin:DДата: Суббота, 05.11.2011, 16:11 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Общие правила игр, между командами:

1. Минимальное количество раундов за карту: 16

2. Минимальная длительность раунда: 1,5 мин.

3. Первый раунд, проводится на ножах. Победившая команда, выбирает сторону, за которую будет играть первой. (restartround)



4. По истечению 15 раундов, команды меняются сторонами. (restartround)

5. Команда, выигравшая 16 раундов по сумме сторон, является победителем. (можно nextmap)

6. В случае ничьей, добавляется 6 раундов. (По 3 раунда за сторону)

7. Разрешается замена игроков, максимально: 2. Если заменяются более 2-х игроков, команда проигрывает (Тех. поражение)

8. Карты, на которых будет проводится игра, должны быть согласованны заранее.

9. Запрещается использовать нестандартные модели, спрайты, материалы и другие части игры, изменяющие ее функциональность и дающие игроку преимущество и/или вносящие изменение в код клиентской или серверной части игры.

10. Запрещается использовать баги карт, в том числе баги flash-гранат.

11. Разрешена остановка сервера (Pause), по просьбе капитана любой команды.

12. Разрешены подсадки. Единственным ограничением является запрет на использование "подсадок" для просмотра игрового пространства карты поверх текстур, и использование явных багов карт.

13. Если к началу матча не присутствуют полные составы команд. То назначается 15 минут ожидания опаздывающих. Если и спустя 15 в одной из команд не присутствует полный состав, то ей засчитывается техническое поражение. Если по истечении 15 минут полного состава нету у обоих команд, то матч переносится или балансировка команд (выход лишних игроков).

14. Вопросы, связанные с подозрениями в нечестной игре, либо несправедливым судейством обсуждаются после матча.

15. В случае намеренного disconnect'a, судья матча может засчитать поражение команде игрока-нарушителя.

16. Команде использующей читы присуждается проигрыш.

Важно: Все прочие ситуации, не оговоренные данными правилами, решаются после матча, единолично, либо по согласованию с капитанами команд. Если какой-то клан отказывается вести переговоры после матча, то этому клану зачитывается техническое поражение.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


clan